Воскресенье, 22.10.2017, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Рекламные ссылки


Категории раздела

Обо всём понемножку [222]
Чего только не придумают!Да уж.
Товары из Китая
  • Оплата после получения

  • Поиск

    Статистика
    Анализ сайта
    Рейтинг@Mail.ru

    WebMoney BL


    Рекламные ссылки

               Карикатуры

               от Александра Бобыря 








    Статьи о нашей жизни



    Главная
    » Статьи о нашей жизни » Юмор » Обо всём понемножку

    Строители могут не успеть запустить движение по запорожским мостам к Новому году

    Строители могут не успеть запустить движение по запорожским мостам к Новому году, как это было обещано Николаем Азаровым, премьер-министром Украины.

    Мост над Старым Днепром (сооружение №4) построить не успеют по двум причинам. Первая - металлоконструкции, срок изготовления которых истек в августе, до сих пор не построили. Трудно поверить, но немцы (именно в Германии заказаны фермы для моста "Бегущая лань") сорвали срок. Пока не ясно, когда следует ожидать поставку металлоконструкций. В ближайшее время в Германию выезжает руководство Службы автомобильных дорог выяснять из-за чего сорваны сроки.

    Вторая причина - компания "Планета-мост", владелец самого большого в Украине действующего плавкрана "Захарий", отстранена от выполнения строительно-монтажных работ на большинстве вверенных ей ранее сооружений на запорожских мостах. Вместо нее генподрядчик ПАО "Уманьавтодор" пригласил мариупольскую специализированную фирму ООО "Предприятие Маст-Буд", имеющую почти 20-летний опыт строительства причалов и других гидротехнических объектов. "Планете-мост" оставили лишь одно сооружение, играющее второстепенную роль. Говорят, что этот субподрядчик постоянно срывал сроки выполнения работ - за это и наказан.

    Вантовый мост (сооружение №10) возведут, в лучшем случае, к середине следующего года, если позволят погодные условия. Здесь причины затягивания сроков - технологические - металлоконструкции над Днепром можно будет монтировать лишь после 100-процентной готовности пилона. Как известно, его отливают из бетона, который должен отстаиваться довольно длительное время, прежде, чем можно будет отливать следующий слой, поднимаясь все выше. Планируемая высота пилона над зеркалом воды - 165 метров. Отлили лишь 110.

    Здесь напрашивается вопрос - разве не понимали строители, что не успеют выполнить эту работу до конца года, обещая премьеру при достаточном финансировании построить первую очередь мостов к концу года?

    А что до дорог? Как видим, с этим проблем не будет - Хортицу и прилегающие территории укатают в асфальт. Вот только через Днепр придется с этих дорог добираться вплавь - благо, что мариупольцы умеют строить причалы...

    Источник: © ZpTown: новости в Запорожье
    Категория: Обо всём понемножку | Добавил: bob19574139 (16.09.2012)
    Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Rambler's Top100