Воскресенье, 22.10.2017, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Рекламные ссылки


Категории раздела

Обо всём понемножку [222]
Чего только не придумают!Да уж.
Товары из Китая
  • Оплата после получения

  • Поиск

    Статистика
    Анализ сайта
    Рейтинг@Mail.ru

    WebMoney BL


    Рекламные ссылки

               Карикатуры

               от Александра Бобыря 








    Статьи о нашей жизни



    Главная
    » Статьи о нашей жизни » Юмор » Обо всём понемножку

    Малый бизнес


    Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в США при 100 сотрудниках фирмы, а в ЕС 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 работниками в ЕС.

    В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малый бизнес определяется, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

    Имеются и другие способы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, стоимость чистой прибыли. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Компании малого бизнеса не являются часто доминирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

    Малые фирмы - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: бухгалтеры и т.д.

    Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в США и ЕС имеют не более 10 работников (классификация по численности).

    Преимущества малого бизнеса:
    Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вливаниях и на непостоянной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве работников.

    Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
    Категория: Обо всём понемножку | Добавил: sorin57 (03.05.2013)
    Просмотров: 549 | Теги: индустрия, технологии, маркетинг, малый бизнес, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Rambler's Top100