Пятница, 22.09.2017, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Рекламные ссылки


Категории раздела

Обо всём понемножку [224]
Чего только не придумают!Да уж.
Товары из Китая
  • Оплата после получения

  • Поиск

    Статистика
    Анализ сайта
    Рейтинг@Mail.ru

    WebMoney BL


    Рекламные ссылки

               Карикатуры

               от Александра Бобыря 








    Статьи о нашей жизни



    Главная
    » Статьи о нашей жизни » Юмор » Обо всём понемножку

    Малый бизнес


    Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 работниками. Для сравнения средний бизнес определяется 500 сотрудниками в США и 250 сотрудниками в ЕС.

    В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

    Существуют и иные способы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются часто лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

    Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: небольшие гостиницы и т.д.

    Наиболее мелкий бизнес, в основном располагается в частных домах, и его величают микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности).

    Основные черты малого бизнеса:
    Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве работников.

    Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует персональную работу с каждым заказчиком, что дает более лучшие результаты.
    Категория: Обо всём понемножку | Добавил: bob19574139 (03.09.2016)
    Просмотров: 146 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Rambler's Top100