Вторник, 21.11.2017, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Рекламные ссылки


Категории раздела

Обо всём понемножку [223]
Чего только не придумают!Да уж.
Товары из Китая
  • Оплата после получения

  • Поиск

    Статистика
    Анализ сайта
    Рейтинг@Mail.ru

    WebMoney BL


    Рекламные ссылки

               Карикатуры

               от Александра Бобыря 








    Статьи о нашей жизни



    Главная
    » Статьи о нашей жизни » Юмор » Обо всём понемножку

    Популярная карточная игра 1000 онлайн

    Карточная онлайн игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом онлайн онлайн игры в 1000 является то, что правила ее просты и без труда запоминаемы.
    Число геймеров в 1000 - от 2-х до 4 человек.
    Сдачу определяют по жребию.
    В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
    Весь смысл карточной онлайн online-clubs.com игры в 1000 заключается в том, чтоб постараться при посредстве взятых взяток набрать такое число очков, чтоб оно превысило 1000.
    Кто I достигнет суммарного числа очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
    Результаты партий записываются.
    При игре в тысячу онлайн выбрасываются карты ниже девятки, а иные от туза до девятки расцениваются так:
    Туз = 11 очков. Правитель = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. 10-ка = 10 очков. Девятка = .
    Марьяж пиковый - 40 очков.
    Марьяж трефовый - 60 очков.
    Марьяж бубеный - 80 очков.
    Марьяж червовый - 100 очков.
    Марьяж - дама и правитель одной масти.

    Правила онлайн игры в 1000

    Раздающий определяется жребием. В начале любой последующей онлайн игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
    После тщательного перемешивания карт, сдающий геймер обязан дать сдвинуть карты геймеру сидящему по правую руку от него. Сдающий геймер имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему геймеру записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого воспрещается.
    Угощение картами в этой карточной игре производится по одной карте. I-я карта достается геймеру сидящему по левую руку от сдающего. В процессе раздачи требуется 3 карты положить в прикуп. Воспрещается ложить в прикуп I-е и последние 3 карты.
    Если в процессе раздачи хоть 1 карта оказалась вскрытой (будь то случайно или специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему геймеру для повторной сдачи.
    Геймер, сидящий по левую руку от сдающего постоянно "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.
    После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
    Когда геймеры в тысячу онлайн рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает геймер сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он заявляет "пас". Если же геймер видит, что способен набрать более 100 очков, то заявляет "5", что обозначает заявка онлайн игры в 105 очков. Последующая торговля в тысяче случается по часовой стрелке. Нужно подчеркнуть, что геймер единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
    Прикуп достается геймеру предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, геймер выстраивает свои карты и отдает 2 любые (как правило наиболее ненужные) противникам.
    Нужно заметить, что воспрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его нередко в семейном кругу именуют хвалей).
    Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
    Геймер, выонлайн игрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость онлайн игры, однако лишь в крупную сторону. Такое нередко происходит когда в прикупе приходит неплохая карта или же марьяж. Важно отметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует геймеру учета таких очков. Для того чтоб очки от марьяжа учлись его требуется объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
    Правила объявления козыря простые:
    Объявить марьяж (козырь) возможно только затем как игроком будет взята I-я взятка. Потому I ход как правило делают с туза. Бывают случаи, когда геймер имея на руках 3 марьяжа, в розыгрыше не набирает ни единого очка.
    В процессе розыгрыша первым ходит тот, кто взял предыдущую взяткую. Не стоит забывать, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках к тому же есть марьяж.
    Ход карточной онлайн игры. I ход при игре в 1000 постоянно делает геймер находящийся по левую руку от сдающего. Затем как сделан I ход геймеры обязаны ложить карты в масть. В случае, если подобный масти нет на руках, то непременно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет возможно класть карту каждый масти. Взятку берет геймер, положивший максимально старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
    Туз
    10-ка
    Правитель
    Дама
    Валет
    Девятка
    Затем, как все розыгрыши закончатся и на руках у геймеров не останется карт, любой считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только лишь геймеру, выигравшему торг, а всем без исключения.
    В случае, если геймер не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной онлайн игры.
    Если, к примеру, геймер, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
    Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах онлайн игры 900) именуется "бочкой". При игре "на бочке" есть кое-какие особенности.

    1. Геймер, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
    2. Геймер, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
    3. Геймер, находящийся на "бочке" имеет 3 попытки сыграть 121 очко. При том при 2-х неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и III-я попытка не принесла успеха, то геймер слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.

    При игре в тысячу онлайн встречается такое понятие, как палка. Она записывается геймеру в случае если тот за розыгрыш не набрал ни единого очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Геймер, штрафуется на 120 очков за любую третью набранную палку.
    При он-лайн игре в тысячу онлайн вдвоем создается 2 прикупа, по 2 карты в каждом. Выонлайн игрывший торг подбирает наобум 1 из прикупов, а II-й прикуп достается геймеру забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
    При он-лайн игре в тысячу онлайн вчетвером сдающий геймер сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может к тому же записать на собственный счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе располагается марьяж, то записывается тоже номинальная стоимость этой хвали.

    Также в другие популярные онлайн игры - преферанс онлайн, покер онлайн, шахматы онлайн и другие популярные игры.

    Категория: Обо всём понемножку | Добавил: bob19574139 (21.01.2017)
    Просмотров: 160 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Rambler's Top100